В каждом автомобиле с первых минут его работы начинают накапливаться отложения и нагары. В среднем уже через 2000-3000 километров пробега в двигателе образуется 29,1 грамма нагаров, 17,3 грамма лакообразований и смол. В результате растет расход топлива, ухудшается динамика. Эти процессы происходят плавно, потому и остаются незамеченными: по статистике, в автомобиле с изначально чистой системой питания после 20000 километров пробега расход топлива на каждые 100 километров возрастает на 0,19-1,27 литра.
Вывод очевиден – топливная система требует промывки! Однако здесь не все так просто. Давайте разберемся.
Итак, топливная система нуждается в регулярной промывке. Но насколько регулярной она должна быть? Чем хуже качество топлива и масла, жестче климатические условия эксплуатации, напряженней манера езды, – тем быстрее накапливаются отложения в топливной системе. К примеру, если в Европе рекомендуемый интервал между промывками топливной системы составляет 25-30 тыс. км, то для тяжелых условий эксплуатации автомобиля межсервисный интервал пробега должен составлять не более 15-20 тыс. км. Только в этом случае можно добиться реального сокращения расхода топлива и увеличить долговечность всех систем.
На многих автосервисах сейчас представлены неплохие системы промывки топливной системы, использующие различные марки специальной химии. Однако добиться желаемого эффекта с помощью этих химических средств можно лишь при условии соблюдения регулярных межсервисных интервалов. К сожалению, лишь немногие автолюбители соблюдают рекомендуемый интервал промывок топливной системы и прибывают на СТО с межсервисным пробегом, превышающим все допустимые нормы. В таких ситуациях обычной, известной всем, промывкой форсунок никак не обойтись – тут нужен комплексный подход. Необходимо промыть воздушный тракт, дроссельный узел и впускные клапаны, чтобы воздух легко проходил в цилиндры. Также нужно очистить камеру сгорания, тем самым обеспечив правильные процессы воспламенения и горения топлива. Как же добиться быстрого и одновременно с этим качественного результата промывки?
Решить эти задачи можно при помощи использования специальной технологии промывки на основе сервисной трёхкомпонентной автохимии. Мы один из немногих автосервисов в нашем городе, где на протяжении многих лет используют технологии, спецоборудование и автохимию американской компании для обслуживания бензиновой топливной системы.
Чем же наша промывка топливной системы отличается от других? Во-первых, это поэтапный комплексный подход, благодаря которому очищаются все критически важные элементы. Причем, в каждом случае используется свое специализированное средство автохимии, работающее со своим типом отложений. Во-вторых, для очистки воздушного тракта и дроссельного узла используется специальная установка, обеспечивающая сверхмелкое распыление рабочего состава. Использование именно такого оборудования позволяет добиться реально качественных результатов.
Стоимость нашей сервисной услуги сопоставима со средними ценами, однако эффект значительно выше по сравнению с результатами работы с другими средствами. Проще говоря, наша химия удаляет самые сложные загрязнения, которые не под силу другой автохимии. Таким образом, эффект её использования позволяет сэкономить время, а значит и деньги, и все это – при наличии реально качественных результатов промывки топливной системы.